В правильное время в нужном месте. BMW X4

No Comment

Осень — вре­мя сбо­ра уро­жая. Осо­бен­но для тех, кто по­се­ял по 33 и про­дал по 48. Вло­жив в дол­ла­ры 5 млн руб­лей в на­ча­ле ле­та, уже в на­ча­ле но­яб­ря вы мог­ли бы уе­хать от ди­ле­ра BMW на но­вом X4, ос­тав­шись при сво­их «де­ре­вян­ных».

 

Пер­вые мо­де­ли вы­хо­дят у BMW на ред­кость хо­ро­шо, вспом­ним хо­тя бы пер­вый X3 или су­пер­по­пу­ляр­ную «пер­вую» се­рию. Мне нра­вит­ся ско­шен­ная ли­ния кры­ши, при­даю­щая ав­то­мо­би­лю яр­ко вы­ра­жен­ный спор­тив­ный си­лу­эт, мне нра­вит­ся, что мож­но опус­тить во­ди­тель­ское си­де­нье «в пол». Бла­го­да­ря по­яв­ле­нию Range Rover Evoque, пер­во­го спор­тив­но-вне­до­рож­но­го ку­пе, те­перь и BMW «сни­ма­ет слив­ки» в мод­ном нын­че сег­мен­те. А ведь ко­гда-то Land Rover при­над­ле­жал BMW…

Под­ра­зу­ме­ва­ет­ся, что об­ла­да­тель X4 дол­жен по­чув­ст­во­вать пре­вос­ход­ст­во в пер­вую оче­редь бла­го­да­ря то­му, что ав­то­мо­биль вы­де­ля­ет­ся из тол­пы так же, как и его ус­пеш­ный вла­де­лец. Тех­но­ло­гич­ный, на­деж­ный, уве­рен­ный в се­бе, X4 спо­со­бен реа­ли­зо­вать весь свой по­тен­ци­ал, от­клик­нув­шись на пе­даль га­за за счи­та­ные до­ли се­кун­ды.

«По­вер­ни­те на­пра­во на про­спект Ди­на­мо», — на­ви­га­ци­он­ная сис­те­ма «вер­ну­ла нас на зем­лю», на­ри­со­вав но­вый мар­шрут на При­мор­ское шос­се че­рез Кре­стов­ский ост­ров. На­ко­нец мы вы­бра­лись из го­ро­да и ме­нее чем че­рез пол­ча­са вы­еха­ли на бе­рег за­ли­ва в Се­ст­ро­рец­ком ку­рор­те.

От­клю­чив сис­те­му ста­би­ли­за­ции, мы го­ня­ли X4 по бе­ре­гу за­ли­ва, вы­пол­няя ука­за­ния фо­то­гра­фа. Яр­ко вы­ра­жен­ный зад­не­при­вод­ный ха­рак­тер, мол­ние­нос­ные ре­ак­ции на по­во­рот ру­ля, до­рож­ный про­свет боль­ше 20 см, по­зво­ляю­щий за­ехать в во­ду по са­мые… И все же в пре­дель­ных ре­жи­мах от­клю­чен­ная сис­те­ма ста­би­ли­за­ции все рав­но на­по­ми­на­ет о се­бе, а на сверх­вы­со­ких обо­ро­тах сра­ба­ты­ва­ет от­сеч­ка. «Бе­ре­же­но­го Бог бе­ре­жет», — го­во­рят в на­ро­де. Транс­мис­сия X4 и не ду­ма­ла пе­ре­гре­вать­ся, как это слу­чи­лось во вре­мя од­но­го из не­дав­них тест-драй­вов. По­сле всех под­ви­гов нуж­но бы­ло про­сто по­мыть ав­то­мо­биль.

Рас­ход то­п­ли­ва? В го­ро­де — 20 лит­ров, на трас­се — 10 лит­ров в ре­жи­ме Eco Pro. Впол­не при­лич­но для ряд­но­го шес­ти­ци­лин­д­ро­во­го бен­зи­но­во­го движ­ка с двой­ным над­ду­вом и над­пи­сью BMW. Не­ог­ра­ни­чен­ный за­пас мощ­но­сти, от­лич­но на­стро­ен­ная транс­мис­сия и плот­ная спор­тив­ная под­вес­ка. Един­ст­вен­ное, что не по­нра­ви­лось, — ощу­ще­ния, ко­то­рые я ис­пы­тал на ско­ро­ст­ной ма­ги­ст­ра­ли. Да­же мак­си­маль­но низ­ко опус­тив си­де­нье, на ско­ро­сти бо­лее 140 км/ч мне хо­те­лось чув­ст­во­вать се­бя бли­же к до­ро­ге.

Без­ус­лов­но, X4 най­дет сво­его по­ку­па­те­ля в Рос­сии, по­сколь­ку ав­то­мо­биль как нель­зя луч­ше со­от­вет­ст­ву­ет об­ра­зу мод­но­го спор­тив­но­го кросс-ку­пе. Мо­дель нис­коль­ко не про­иг­ры­ва­ет бо­лее ста­тус­но­му X6, ко­то­рый поч­ти на мил­ли­он до­ро­же, ни по ди­зай­ну, ни по воз­мож­но­стям ин­ди­ви­дуа­ли­за­ции. Осо­бен­но в яр­ко-крас­ном цве­те Melbourne Red, на 20-дюй­мо­вых дис­ках BMW X4 бу­дет пря­мо-та­ки чер­тов­ски хо­рош.

Со­пер­ни­ки? Лишь один ав­то­мо­биль спо­со­бен се­го­дня бро­сить вы­зов X4 — это Porsche Macan, но его це­на на 300—400 тыс. руб. боль­ше. Еще до­ро­же (ми­ни­мум на 1 млн руб.) обой­дет­ся Range Rover Sport. В то же вре­мя бо­лее вме­сти­тель­ный со­плат­фор­мен­ник BMW X3 в ана­ло­гич­ной ком­плек­та­ции сто­ит при­мер­но на 200 тыс. де­шев­ле.

Вы­би­рая ме­ж­ду мо­ди­фи­ка­ция­ми X4, я бы пред­по­чел трех­лит­ро­вый ди­зель мощ­но­стью 249 л. с. за 2,47 млн руб.: он все­го на 0,3 се­кун­ды мед­лен­нее при раз­го­не и в два раза эко­но­мич­нее по то­п­ли­ву. При­смот­ри­тесь к X3 с тем же си­ло­вым аг­ре­га­том — он, как уже упо­ми­на­лось, на 200 тыс. руб. де­шев­ле.

Я нис­коль­ко не со­мне­ва­юсь, что боль­шой ус­пех в Рос­сии имел бы X4 с шиль­ди­ком «M»: ес­ли бы у ме­ня был ва­ри­ант вы­брать лишь один «ак­сес­су­ар», я бы за­ка­зал имен­но этот. По­доз­ре­ваю, нем­цы на­вер­ня­ка что-то за­ду­ма­ли на этот счет, но не бу­дем за­га­ды­вать, по край­ней ме­ре до сле­дую­ще­го ав­то­са­ло­на во Франк­фур­те.

BMW X4 — очень дос­той­ный ав­то­мо­биль, за­пи­ши­тесь на тест-драйв у офи­ци­аль­но­го ди­ле­ра BMW и MINI ком­па­нии «Ак­сель-Мо­торс Се­вер» и со­ставь­те о нем соб­ст­вен­ное мне­ние. По­ку­пай­те и по­лу­чай­те удо­воль­ст­вие, по­ка руб­ле­вые цен­ни­ки на ма­ши­ны еще не пе­ре­пи­са­ны.

 Автор: Алек­сандр Бо­го­яв­лен­ский

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии: