Полегче, приятель! Тест-драйв Volvo S60

No Comment

У петербуржцев появилась возможность протестировать Volvo S60 c новым четырехцилиндровым двухлитровым двигателем Drive-E и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый двигатель, представленный в марте в Женеве, скоро будет устанавливаться на весь без исключения модельный ряд Volvo.

 Дмитрий Мельник

 

Для ко­го этот ав­то­мо­биль сна­ря­жен­ной мас­сой 1500 кг, с дви­га­те­лем мощ­но­стью 245 л. с. и пе­ред­ним при­во­дом? Для то­го, кто хо­чет ез­дить с ве­тер­ком, но не хо­чет де­лать это на BMW? Да, спор­тив­ные на­строй­ки под­вес­ки S60 соз­да­ют не­пе­ре­да­вае­мое ощу­ще­ние лег­ко­сти при ус­ко­ре­нии на вы­хо­де из по­во­ро­та. Но ко­гда раз­гон «пе­даль в пол», а до­ро­га не очень, ма­ши­на на­чи­на­ет рыс­кать, да и по­ве­де­ние в ко­лее ос­тав­ля­ет же­лать луч­ше­го. Этот ав­то­мо­биль дер­жит в на­пря­же­нии, за­пас мощ­но­сти про­во­ци­ру­ет, его при­хо­дит­ся по­сто­ян­но кон­тро­ли­ро­вать и ра­бо­тать ру­лем — ино­гда так и хо­те­лось ска­зать: по­лег­че, при­ятель! Пе­ред­не­при­вод­ный ав­то­мо­биль c 245-силь­ным дви­га­те­лем — это пе­ре­бор, по­это­му мой вы­бор S60 — это ав­то­мо­биль с пол­ным при­во­дом. На се­го­дняш­ний день им бы стал пол­но­при­вод­ный Volvo S60 c пя­ти­ци­лин­д­ро­вым дви­га­те­лем T5 мощ­но­стью 249 л. с., до­пол­ни­тель­но ос­на­щен­ный адап­тив­ным кру­из-кон­тро­лем и ко­жа­ным са­ло­ном, — та­кой ав­то­мо­биль обой­дет­ся при­мер­но в 1 450 000 руб. Наш же тес­то­вый Volvo S60 с сис­те­мой рас­по­зна­ва­ния до­рож­ных зна­ков, ин­ди­ка­ци­ей в зер­ка­лах, от­сле­жи­ваю­щей сле­пые зо­ны, и адап­тив­ным даль­ним све­том сто­ил за­мет­но до­ро­же — 1 950 000 руб. До­ро­го­ва­то за пе­ред­не­при­вод­ный сред­не­раз­мер­ный се­дан, пусть да­же в бо­га­той ком­плек­та­ции. И все же нуж­но при­знать, чер­но-ко­рич­не­вый S60, по­пав­ший к нам на тест, был безу­преч­но кра­сив — иной раз, вме­сто то­го что­бы об­ли­вать его гря­зью, я бы с боль­шим удо­воль­ст­ви­ем про­сто им лю­бо­вал­ся.

Глав­ное, за что сто­ит от­дать пред­поч­те­ние ав­то­мо­би­лям Volvo, — это функ­ция адап­тив­но­го кру­из-кон­тро­ля, зна­чи­тель­но об­лег­чаю­щая управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем (оп­ция дос­туп­на за до­п­ла­ту на всех мо­де­лях мар­ки). Сис­те­ма ав­то­ма­ти­че­ски адап­ти­ру­ет ско­рость ма­ши­ны к ско­ро­сти впе­ре­ди иду­ще­го ав­то­мо­би­ля, эко­но­мя то­п­ли­во, улуч­шая плав­ность дви­же­ния и умень­шая не­об­хо­ди­мость рез­ких ус­ко­ре­ний. Что­бы S60 тро­нул­ся за стоя­щим впе­ре­ди ав­то­мо­би­лем, дос­та­точ­но ак­ти­ви­ро­вать функ­цию, вы­брать ско­ро­ст­ной диа­па­зон и ини­ции­ро­вать дви­же­ние, на­жав пе­даль га­за. Даль­ше Volvo все сде­ла­ет сам. Ко­гда ра­дар­ный дат­чик об­на­ру­жи­ва­ет, что ма­ши­на впе­ре­ди тор­мо­зит, ваш Volvo так­же ав­то­ма­ти­че­ски при­тор­ма­жи­ва­ет.

Ко­гда впе­ре­ди иду­щий ав­то­мо­биль на­би­ра­ет ско­рость ли­бо сво­ра­чи­ва­ет, ваш Volvo сно­ва раз­го­ня­ет­ся до ско­ро­сти, ко­то­рую вы вы­ста­ви­ли. Мож­но так­же ре­гу­ли­ро­вать ком­форт­ную дис­тан­цию до дви­жу­ще­го­ся впе­ре­ди ав­то­мо­би­ля.

Адап­тив­ный кру­из-кон­троль дей­ст­ви­тель­но удоб­ная тех­но­ло­гия, об­лег­чаю­щая жизнь: от да­чи в При­озер­ском рай­оне до съез­да на При­мор­ский про­спект с ЗСД я все­го па­ру раз на­жи­мал на пе­да­ли. Ско­ро­стью я управ­лял кноп­ка­ми на ру­ле — на из­ви­ли­стом шос­се при­хо­ди­лось при­тор­ма­жи­вать пе­ред по­во­ро­та­ми. Не­смот­ря на то, что шел силь­ный дождь, до­ро­га уто­ми­ла мень­ше, чем обыч­но, и боль­шую часть пу­ти я за­ни­мал­ся ау­дио­сис­те­мой.

Не обош­лось и без сюр­при­зов. Стоя на све­то­фо­ре, я от­стег­нул ре­мень безо­пас­но­сти, что­бы до­тя­нуть­ся до сум­ки, ле­жа­щей на зад­нем си­де­нье. На при­бор­ной па­не­ли за­го­ре­лись крас­ные лам­пы, и ав­то­мо­биль от­ка­зал­ся дви­гать­ся — зад­ние ко­ле­са ока­за­лись за­бло­ки­ро­ва­ны. Это сис­те­ма ав­то­ма­ти­че­ски вклю­чи­ла руч­ной тор­моз при ак­ти­ви­ро­ван­ном кру­из-кон­тро­ле и не­при­стег­ну­том рем­не.

S60 — ин­те­рес­ный ав­то­мо­биль, и мы со­ве­ту­ем вам са­мим прой­ти тест-драйв и со­ста­вить о нем соб­ст­вен­ное мне­ние. Во вре­мя по­езд­ки обя­за­тель­но об­ра­ти­те вни­ма­ния на удоб­ст­во пе­ред­них си­де­ний, на мой взгляд, они безу­преч­ны.

Ре­дак­ция бла­го­да­рит ком­па­нию «Ав­то­био­гра­фия», офи­ци­аль­но­го ди­ле­ра Volvo, за пре­дос­тав­лен­ный нам на тест-драйв Volvo S60.

Швед­ские тех­но­ло­гии

 

С со­вре­мен­ны­ми тех­но­ло­гия­ми у шве­дов пол­ный по­ря­док. Ав­то­мо­биль­ное под­раз­де­ле­ние SAAB ак­тив­но го­то­вит­ся к за­пус­ку про­из­вод­ст­ва элек­тро­мо­би­лей, а пер­вая тес­то­вая пар­тия из 100 ав­то­мо­би­лей Volvo к 2017 го­ду бу­дет во­всю разъ­ез­жать по Ге­те­бор­гу без во­ди­те­лей. Ин­же­не­ры Volvo ви­дят бу­ду­щий элек­тро­мо­биль дви­жу­щим­ся по маг­нит­ной раз­мет­ке и на­хо­дя­щим до­ро­гу по элек­трон­ным кар­там.


Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии: