Слава инженерам! Новый классический трехдверный новый Mini

No Comment

Новый классический трехдверный Mini был для меня одной из долгожданных автомобильных новинок. Тест-драйв самого маленького представителя премиум-класса проводился нами в начале июня.

Принято считать, что «порода» автомобиля определяется по наличию привода на задние колеса, однако в отношении нового Mini, унаследовавшего передний привод от предшественника и заднюю «многорычажку» от BMW 3-й серии, это правило не работает. Классический силуэт, безупречная проработка деталей салона, настройка выхлопной системы — с первого взгляда понятно, что перед вами настоящий аристократ.

На новом поколении Mini не экономили — автомобиль стал еще лучше. Стеклоподъемники теперь находятся на привычных местах, установлены светодиодные фары, управлять навигационной системой стало удобнее. В качестве опции впервые предлагаются камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, потенциал которого мы раскрыли на автомобилях Volvo. К салону нового Mini претензий нет: здесь, в противоположность серому функционалу массовых моделей Volkswagen, яркость красок и богатство форм. Спортивные сиденья с регулируемой нижней подушкой стали заметно комфортнее. А еще я бы заказал пакет с интерьерной подсветкой, панорамный двухсекционный люк, премиальную стереосистему — что тут говорить, все знают, что возможности по индивидуализации Mini практически безграничны.

Благодаря увеличившейся колесной базе и измененным настройкам подвески автомобиль значительно лучше ведет себя в колее. Кроме того, он стал заметно резвее, но главное, увеличившийся в размерах Mini, сохранивший свой жесткий кузов, едет по-прежнему так же «плотно», только еще быстрее и экономичнее. И если в беспощадном режиме круглосуточного тест-драйва компьютер показывает средний расход топлива 14 литров, то на трассе, на скорости около 

90 км/ч, высвечивается цифра «5», и она мне нравится. Единственным, за что я ругал предыдущий Mini, был шум в салоне — теперь об этом можно забыть.

В ходе тест-драйва мы старались припомнить другой автомобиль стоимостью до 930 000 рублей, способный разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Skoda Fabia RS на 65 000 рублей дешевле, но все-таки это Skoda! Единственный автомобиль, который может конкурировать по «внешним данным», — новый VW Beetle, побывавший у нас на тест-драйве в начале весны. Машина красивая, но, скажем прямо, характер у нее оказался не драйверский. Если VW Beetle и сможет чем-то ответить Mini, то лишь наличием дополнительного места в багажнике.

Что касается недостатков в повседневной эксплуатации, это по-прежнему объем салона и багажного отделения — на задних сиденьях так же тесно, а в багажник можно положить лишь пару спортивных сумок, несмотря на то что его объем был увеличен на 30 %. И еще тряска. На заднем сиденье Mini сильно трясет. Комфорт задних пассажиров, видимо, та жертва, которую необходимо принести на алтарь драйверских амбиций водителя. Ну а багажник… Нужно отдавать себе отчет в том, что этот автомобиль создан для удовольствия, а не для поездок на дачу.

Если вы неравнодушны к хорошим автомобилям, обязательно возьмите на тест-драйв Mini Cooper в новом кузове у официального дилера марки.

Автор: Родион Меркурьев

Редакция благодарит компанию «Аксель-Моторс Север», официального дилера BMW и Mini, за предоставленный автомобиль.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

In : АВТО
Комментарии: