Чтобы вечеринка не кончалась никогда. Новый Mercedes C-класса

No Comment

 

Новый Mercedes C-класса — один из самых желанных автомобилей для лучшей половины человечества. Он все чаще стал мелькать на наших дорогах. Корреспонденты ST.PETER LINE взяли автомобиль на тест-драйв и почувствовали себя на месте его обладательницы.
  • Новый Mercedes C-класса
  • Новый Mercedes C-класса
  • Новый Mercedes C-класса
  • Новый Mercedes C-класса

Сажусь на водительское сиденье и попадаю под мощный свет софитов — пять хромированных воздушных дефлекторов в спортивной версии AMG Line буквально ослепляют. Произвести эффект лучше всего при первой встрече: яркие детали интерьера выстраивают великолепные декорации вокруг главного персонажа этого шоу — прекрасной дамы за рулем нового С-класса.

Снаружи автомобиль выглядит столь же эффектно — на дизайн сделана главная ставка. Предлагая различные линии исполнения, производитель уже «на старте» недвусмысленно разделяет покупателей на два основных потока: спорт высших достижений и элегантную классику. За переключение режимов автоматической коробки в новой модели теперь отвечает подрулевой переключатель, а в базовой комплектации С-класс отныне оснащается шинами Runflat, — вероятно, из-за этого автомобиль стал на ходу заметно жестче.

Мне нужно отвезти журнал в офис Совета по туризму Норвегии, я не знаю, как лучше доехать, и потому решаю воспользоваться навигационной системой. На финальном отрезке маршрута навигация предлагает мне повернуть на Калужский переулок — дорогу с односторонним движением… Ладно, на первый раз прощаю. Камера заднего вида надежно доводит до парковочного места. Выйдя из машины, замечаю, что шикарный передний бампер прошел с высоким поребриком миллиметр в миллиметр. Неужели немцы приезжали для замеров, выводя идеальную формулу «мерседес-клиренса» для России — 157 мм?

Мы выезжаем из офиса, теперь в салоне четыре человека, в багажнике корзина для пикника, а на душе светло и радостно. Мотор объемом 1,6 литра разгоняет базовый Mercedes С180 массой 1425 кг до 100 км/ч за 8,5 секунды. В общей сложности автомобиль «похудел» на 100 кг по сравнению с предшественником, и это явно прибавило ему «бодрости». Яркое солнце и музыка создают позитивное настроение в салоне, и всем нам хочется, чтобы так было всегда. Один из пассажиров — преданный поклонник C-класса — получает особое удовольствие от этой поездки. Увлекшись новинкой — сенсорной панелью, он рисует на ней какие-то знаки, и буквально через минуту они начинают понимать друг друга «с полуслова».

Но почему в информационном буклете, посвященном новому С-классу, нет ни слова о классическом заднем приводе? Почему дифирамбы поются внешности автомобиля и мультимедиа? Неужели истинные ценности больше не привлекают покупателей?..

У Сестрорецке я останавливаюсь на обочине, чтобы высадить подругу у школы для занятий верховой ездой, потом вдавливаю педаль газа в пол: автомобиль с небольшой пробуксовкой выбирается на асфальт, слегка подседает на заднюю ось и уверенно набирает скорость. Лично для меня настоящий Mercedes начинается именно с C-класса: переднеприводные модели оставим за скобками, ибо маркетологи Mercedes-Benz «сами не ведают, что творят».

Больше всего новый С-класс мне запомнился на Приморском шоссе: в какой-то момент все посторонние шумы исчезли и возникло ощущение, что автомобиль парит на дорогой. Вспоминая это ощущение, я цитирую слова одного из моих коллег: «С-класс — это „С“-класс по-русски» — и я понимаю, что он имел в виду.

Возьмите новый Mercedes C-класса на тест-драйв у компании «Автофорум», официального дилера Mercedes-Benz, этот автомобиль безусловно заслуживает вашего внимания.

 

Особая серия

В России Mercedes-Benz активно продвигает так называемую особую серию — автомобили с набором самых востребованных опций по привлекательной цене имеются в наличии у дилеров. Цены стартуют с отметки 1 570 000 руб. за базовый C180. За эти деньги автомобиль отлично оснащен: двухзонный климат-контроль, парктроник, автопарковщик. Версия С180 с спортпакетом AMG Line, побывавшая у нас на тесте, обойдется в 1 695 000 руб., а доплатив всего 30 000 руб., покупатель получает Mercedes C250 с двигателем объемом 2 литра и мощностью 211 л. с. Полноприводный С250 4MATIC с двигателем на дизельном топливе мощностью 204 л. с. предлагается за 1 890 000 руб.

 

* Подвеска Agility Select и пакет Airmatic

Уже в базовой комплектации новый С-класс оснащен инновационной подвеской Agility Control с комфортной настройкой. Амортизационные стойки работают независимо друг от друга и снабжены двумя вентилями: один предназначен для фазы разжатия, другой — для фазы сжатия, благодаря этому работа амортизаторов изменяется в зависимости от качества дорожного покрытия. Следующий уровень — опция Agility Select: наличие переключателя позволяет водителю выбрать между различными режимами — экономичным, спортивным, комфортным, а также создать индивидуальный режим. В этом случае двигатель, автоматическая трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление, взаимодействуя между собой, адаптируются под выбранный режим движения. На вершине — пневмоподвеска Airmatic, которая в согласии с амортизаторами повышает плавность хода и обеспечивает «беспрецедентный комфорт движения». Стоимость пакета динамики Airmatic — 84 000 руб.

Автор: Родион Меркурьев

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

In : АВТО
Комментарии: